Журнал "Великие битвы Арды"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Журнал "Великие битвы Арды" » Журнал "Великие битвы Арды" » Журнал "Великие битвы Арды". Выпуск №12 Байуотер


Журнал "Великие битвы Арды". Выпуск №12 Байуотер

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s13.radikal.ru/i186/1209/7d/ba8dbf89d5d8.png

После окончания Войны Кольца бывший истари Саруман обрел долгожданную свободу и отправился в Шир, где вскоре установил свою диктатуру. Без труда отстранив от власти мэра Лотто и подчинив себе миролюбивых хоббитов, майа занялся наведением собственных порядков в некогда спокойном краю полуросликов. Одни лишь Туки оказали достойное сопротивление Шарки и его людям, которые занимались грабежом и разбоем, под предлогом честного распределения. Однако возвратившиеся на родину хоббиты из Братства не пожелали терпеть подобного положения дел и организовали восстание…

Содержание

2 - Страны, народы, быт. О хоббитах. История и обычаи.
3 - Страны, народы, быт. Устройство Шира. География и управление.
4 - Страны, народы, быт. О трубочном зелье. Изобретение хоббитов.
5 - Исторические личности. Шарки. История падения мага.
6 - Исторические личности. Мерри и Пиппин. Заговорщики.
7 - Предыстория. Возвращение домой. О захвате Шира.
8 - Ход событий. Байуотер. Хоббиты против людей.
9 - Палантир форума. Интервью с игроком.
10 - В следующем выпуске. Что ждёт вас дальше?

В разработке участвовали:

Галдор - главный редактор.
Nighta - редактор.
Соронто - редактор.

Байуотер в датах

3.03 - Разрушение Изенгарда. Осада Ортханка
25.03 - Битва у Мораниона. Фродо и Сэм поднимаются на Ородруин. Горлум откусывает палец Фродо с Кольцом, но падает в жерло вулкана. Низвиржение Саурона и падение Барад-Дура.
28.08 - Саруман бежит в Хоббитанию.
22.09 - Бильбо Бэггинсу исполняется 129 лет.
3.11 - Гибель Сарумана. Конец Войны Кольца.

0

2

http://s018.radikal.ru/i501/1201/c9/aab638034eb8.png
О хоббитах

Среди всех народов, когда либо населявших Средиземье, хоббиты несомненно стоят ближе всего к людям.  Даже внешне отличаются они  лишь малым(от двух до четырех фотов) ростом, слегка заостренными ушами,  да густой шерстью на ногах. 
Официальная история этого племени берет свое начало с  переселения полуросликов в Шир, однако в древних легендах упоминается, что прежде жили они  в верховьях великой реки Андуин, до тех пор, пока растущая численность людей и тень, что пала на Мирквуд, не сподвигли  их покинуть  родные места и отправится в долгий и опасный переход через горы.   Еще до начала Великого Переселения народ хоббитов разделился на три основные ветви, каждая из которых обладала своими отличительными чертами.
Мохноноги – невысокие и смуглые были наиболее многочисленным из племен.  Долгое время они жили в предгорьях, где водили дружбу с гномами. Позже же, именно они первыми выдвинулись на запад. Также известны мохноноги и своей приверженностью древним традициям предков. Крепкие широкоплечие Хваты менее других избегали людей, и переняли от них многие обычаи. Так, в отличие от всех прочих хоббитов, полюбили они греблю и рыбную ловлю, и даже обзавелись  привычкой  носить обувь.  Третий  же, самый малочисленный северный род, Беляки, выделялся сравнительно  высоким ростом и стройным телосложением. В прежние времена водили они дружбу с эльфами, и, вероятно оттого, предпочитают охоту и пение обыденным трудам и ремеслам.
В  тысяча шестьсот первом году Третьей Эпохи, заручившись разрешением Аргелеба второго,  хоббиты Мархо и Бланко и их многочисленные последователи покинули Бри, поселение послужившее им пристанищем после Дней Скитаний, и направились за реку Барэндуин, позже переименованную полуросликами в Брендивин.  Это знаменательное событие  послужило началом  их  официального летоисчисления.
Представители этого народца отличались  нравом миролюбивым и добродушным, и, будучи куда ближе к природе, нежели их более высокие сородичи, предпочитали  жить в сельской местности, богатой плодородными полями и тучными пастбищами. Новая земля пришлась им по нраву и хоббиты осели в краю, названном ими Шир.
С той поры они все больше отгораживались от остального мира, и жизнь их в основном текла размеренно и спокойно, что было полуросликам весьма по нраву. Редко приходилось им брать в руки оружие, разве что однажды, в 1971-ом году Т.Э. отправили они отряд лучников против Ангмара, да еще довелось полуросликам противостоять вторжению орков,  в битве при Зеленополье. Однако хоббиты по-прежнему не теряли хорошей физической подготовки и оставались куда проворнее, ловчее и выносливее людей.
Жили полурослики поначалу в привычных им норах: обширных и уютно обставленных, с круглыми дверями и окнами. Однако мест, пригодных для подобных жилищ, именуемых смиалами, оказалось не так уж много, и постепенно хоббиты начали строить и наземные дома, переняв это умение у дунэдайн, а возможно даже и у эльдар. Селились они преимущественно большими семьями, ибо высоко ценили родственные связи, и каждый добропорядочный полурослик обязан был идеально знать собственную родословную.
Хоббиты отличались консервативностью, жили в основном за счет натурального хозяйства,  высоко ценили добросовестный труд и любили веселые шумные праздники, когда столы ломились от вкусных яств и доброго пива. Представители сего народа вообще крайне трепетно относились к еде, принимая пищу не менее шести раз в день. Большой популярностью у хоббитов пользовалось также трубочное зелье, предназначенная для курения  трава, что активно культивировалась в землях  Шира. Одежда полуросликов была  преимущественно в ярких тонах, особенно по нраву им приходились различные оттенки  желтого и зеленого. В быту больше прочего хоббиты  ценили  размеренность, спокойствие  и порядок, и, по возможности,  избегали приключений и путешествий, предпочитая дальним странствиям уют  благоустроенных нор.

0

3

http://s018.radikal.ru/i501/1201/c9/aab638034eb8.png
Устройство Шира

Шир граничит на севере с Арнором и Артедайном, на западе от Шира лежит эльфийское королевство Линдон. На юге граничит с Минхириатом, восточным рубежом является река Брендивин. Еще восточнее находится Бэкленд, также считающийся территорией Шира.
Шир традиционно делится на 4 области, называемых Уделами: Северный, Южный, Западный, Восточный. Каждый удел состоял из большого количества округов, называемых по фамилии клана, первым поселившегося в данном уделе. К Пределам примыкали Восточная и Западная Окраины, а также Бэкланд и Западные Плавни, которые отошли к Ширу лишь в 1462 г. По Ширскому Летоисчислению (3062 г. Т.Э.). Кланы имели большую самостоятельность, можно даже сказать, самоуправление, центральной власти в Шире не было. Но следует упомянуть особое отношение обитателей Шира к Королю. Несмотря на то, что к концу Т. Э. Форност был разрушен вот уже тысячу лет, хоббиты все равно нередко поминали Короля, например о разных дикарях и нехороших тварях (к примеру, о троллях) они говорили, что те «живут без короля в голове», а свой свод законов, который они называли просто Правилами, считали данным им древними Королями. Таким образом можно предположить, что хоббиты считали Короля из Форноста своим сюзереном. Среди официальных должностей Шира следует выделить две: Тан и Мэр.
Тан был председателем Всеобщей Ширской Сходки, проводил смотр войск и набирал Ополчение. Но так как последние две обязанности необходимо было выполнять лишь в случае угрозы безопасности Шира, а времена были спокойными, то титул Тана носил скорее почетный, праздничный характер. На протяжении нескольких столетий пост Тана занимал глава клана Туков, которые были самым уважаемым кланом благодаря своему богатству и многочисленности. Главу Туков именовали Большим Туком, а к имени добавляли при случае, какой он по счету, — например, Исенгрим Второй.
Мэр Заселья избирался раз в семь лет на Вольной Ярмарке, проводившейся на празднике Преполовения (середины года), на Белых Холмах. Основной обязанностью Мэра было  председательствовать на крупных ширских праздниках, коих в году было превеликое множество. Кроме того Мэр также занимал посты Главного Шерифа и Почтмейстера, глав соответственно Сторожевой и Почтовой Службы. Последняя была гораздо более востребована, ведь большинство грамотного населения Шира практически непрерывно писали письма многочисленным ближним и дальним родственникам и друзьям, в то время как шерифов внутренних областей было всего лишь 12, по 3 на каждый удел. Отличительным знаком шерифов было перо на шляпе и службу они несли скорее охранительную, так как урезонивать непутевую скотину им приходилось гораздо чаще, чем какого–нибудь непутевого хоббита. К Сторожевой службе принадлежали и так называемые Обходчики – шерифы пограничных областей, призванные следить за разного рода чужаками и всевозможными проходимцами, большими и малыми, и не допускать, чтобы те представляли угрозу общественному порядку. О том, как хоббиты дошли до жизни такой, читайте в следующей статье, «О трубочном зелье».

0

4

http://s018.radikal.ru/i501/1201/c9/aab638034eb8.png
О трубочном зелье

Как известно,  полурослики весьма консервативны и стараются по возможности избегать всяческих нововведений, предпочитая им хорошо проверенное и знакомое старое, однако все  же за этим народом числится одно весьма своеобразное изобретение.  Именно хоббиты первыми додумались вдыхать дым засушенных листьев травы, называемой  ими трубочным зельем, и как говаривал Гендальф, заслуживают за столь ценное  открытие  немалого уважения.

http://s003.radikal.ru/i203/1209/9d/93e810c45c18.png
Хоббит и табак. Рисунок Magali Villeneuve

Летописи гласят, что особые свойства этого растения были обнаружены  еще в 1070-ом году по летоисчислению Шира, когда Тобольду Дудельщику из Южного Предела, удалось вырастить у себя в огороде настоящее курительное зелье, отменного качества. Где он отыскал семена  этой диковинной  травки неведомо и поныне,  однако,  поскольку никуда дальше Бри он отроду не хаживал, поговаривают, что именно там, на южных склонах холмов он и раздобыл чудесное растение.  Да и если верить жителям Бри, именно они положили начало этой древней традиции. Так или иначе, постепенно многие хоббиты пристрастились к этой привычке, которую они с гордостью именовали «искусством», а со временем и другие народы Средиземья, в особенности гномы и следопыты севера приобщились к этому занятию.  Даже премудрые истари,  Гендальф и Саруман,  отнюдь не брезговали превосходной трубочной травой, выращенной фермерами из Шира.
Что же касается самого растения, к которому полурослики относятся с таким почетом,  то в древние времена оно было привезено из Нуменора, и в Третью Эпоху обильно произрастало в Гондоре, где ценилось исключительно за свои ароматные цветы, благодаря которым, сия травка получила название «душистый галенас».  Видимо именно оттуда попало оно и в земли Шира, однако никто кроме полуросликов прежде не додумался употреблять его для курения. Кроме того, именно хоббиты культивировали такие широко известные сорта трубочного зелья, как упомянутые Мериадоком  Брендибэком в его травнике  «Долгодольский Лист», «Старый Тоби» и «Южная Звезда», что высоко ценятся во многих краях Средиземья.

0

5

http://s44.radikal.ru/i104/1201/d3/2bd4f7b81be2.png
Шарки

Прошлое Сарумана можно назвать по-настоящему великим. Он был выбран одним из пяти посланцев от Валар, со стороны Ауле, наряду с четырьмя другими магами. Первостепенная миссия его заключалась в том, чтобы помочь эльфам Запада, чьи силы неуклонно продолжали слабеть, и светлым людям, которые сильно уступали в численности людям Востока и Юга. Саруман был первым из истари, ступившим в людском обличии в Средиземье. Произошло это приблизительно в 1000 году Т.Э., когда тень накрыла южное Лихолесье.
После этого маг много странствовал, часто бывая в землях на Востоке. Эльфы прозвали его Куруниром, «Искусником», а люди Севера дали своё имя – Саруман. Но, в конце концов, после длительной дороги, глава истари обосновался в Изенгарде, получив дозволение и ключи от Берена – правящего наместника Гондора, чему многие были искренне рады, ведь у Гондора в то время не был возможности охранять башню Ортханк, а силы рохиррим были подпорчены ужасной войной.
Но вскоре Саруман начал завидовать Гэндальфу – Серому Посланцу, в глубине души ощущая, что тот имеет большую силу и большее влияние на жителей Средиземья, несмотря на то, что скрывает своё могущество. Поэтому Белый Маг никогда не испытывал к нему благоговения, хотя втайне страшился его, насмехаясь над многими его советами и во многом противореча тому, обдумывая в то же время каждое сказанное им слово.
Именно так мысли Сарумана и обратились к полуросликам – в противном случае он бы счёл их просто недостойными своего внимания. Видя, что Гэндальф считает Шир заслуживающим посещения, Белый Маг и сам стал бывать там, переодеваясь в иные одежды и применяя всевозможную скрытность. В конце концов он изучил и запомнил все дороги и земли этой страны и счёт, что узнал о ней всё, что стоило ему знать. И даже когда казалось ни разумным, ни выгодным бывать там, Саруман продолжал посылать в пределы Шира и к его границам своих шпионов и людей, терзаясь смутными подозрениями. Пал он настолько низко, что считал, что каждый из членов Совета ведёт тайную, тонко просчитанную игру, направленную на собственное возвышение. Поэтому,  когда он намного позднее проведал про Кольцо, то тут же решил, что Гэндальфу давно было об этом известно.
Однако поначалу Саруман и в самом деле шпионил и скрытничал не из злых побуждений, а всего лишь по глупости, порождённой гордыней. Так, видя что Гэндальф нахваливает свою любовь к травке, которая называлась трубочным зельем, он начал насмехаться над этой привычкой мага, но в тайне сам попробовал эту траву и вскоре пристрастился к ней.

http://s55.radikal.ru/i148/1209/b1/53d2ac15b4ae.png
Саруман во главе Истари. Рисунок tristan-haohao.

Встречались же Гэндальф и Саруман в основном редко, обычно на Совете. На одном из них в 2851 году, когда впервые был упомянут табак, между двумя магами произошла беседа об этом «изобретении хоббитов». В конце, мрачный Олорин пристально посмотрел в лицо Курунира, выпустив большое кольцо дыма и ещё несколько маленьких колец вдогонку, после чего протянул за ними руку, не успев до них дотронуться. Такой способ выбрал он, чтобы намекнуть Саруману, что он подозревает, что к жажде изучения Великих Колец того подталкивает желание завладеть ими.
Впоследствии Саруман разработал план нападения на Дол Гулдур, хотя до этого всеми способами мешал делам Гэндальфа по изгнанию из Лихолесья Тени и призывал к бдительному ожиданию.
Незадолго до Войны Кольца Белый маг заглянул в палантир Ортханка и так подпал под влияние Тёмного Властелина. Изенгард, и до этого копивший тёмные силы, стал готовиться к великой войне. Но тепла между Сауроном и Саруманом не было, и второй впоследствии задерживал многих посланцев первого, когда началась настоящая охота за Кольцом.
Использовав Радагаста в своих личных целях, Саруман пригласил к себе Гэндальфа, попытавшись переманить его на свою сторону. Когда же этого не получилось, Белый маг заточил Серого в Ортханке, не ожидая что тот вскоре необычным и странным способом покинет его башню.
После этого случая (по некоторым же источникам и во время) в Изенгард наведались назгулы. Но с помощью голоса Саруман смог убедить Короля-Чародея, что им нечего искать здесь и нужной информацией располагает именно Гэндальф.
В Войне Кольца Саруман напал на Рохан, сумев осуществить первую цель и убить Теодрета – сына Теодена. Сам же король степей давно подпал под влияние Белой Длани, поэтому маг думал, что с лёгкостью сможет захватить ослабевшую цель, позабыв при этом о своих древних и опасных соседях.
Выиграв собственно битву за Броды, Саруман не смог захватить Хорнбурнг. Изенгард атаковало большое число энтов, которые смогли захватить и разрушить крепость. Только башня в её центре осталась не в их власти.
После разорения произошёл ещё один важный разговор между Гэндальфом и его бывшим союзником. Саруман отверг предложения помочь Свободным Народам, а вскоре, использовав чувства Пастыря Деревьев, покинул Ортханк вместе с Гримой – своим шпионом, и отправился на север, где ему оставался последний эпизод из его необычно долгой жизни в старом теле.

0

6

http://s44.radikal.ru/i104/1201/d3/2bd4f7b81be2.png
Мерри и Пиппин.

Перегрин Тук, для друзей просто Пиппин, был самым младшим из членов Братства.
Он родился в 2990 Т. Э. и был единственным сыном и  самым младшим ребенком из потомков Паладина и Эглантины Туков. Отец Пиппина был Таном Шира и соответственно именовался Тан Паладин II. Как читателю известно из статьи о Шире, титул Тана хоть  и был формальным, но всё-равно пользовался уважением среди жителей Шира. Как наследник Тана, юный Пиппин был богатым и уважаемым Хоббитом.
Лучший друг Пиппина — Мериадок Брэндибэк был единственным ребёнком Сарадока Брендибэка, хозяина Бэкленда, и Эсмеральды Тук, младшей сестры Паладина Тука, близкие называли его Мерри. Таким образом, он был кузеном Пиппина и родственником Фродо.
Брендибэки были богатой и уважаемой семьёй, жившей в Бэкленде через Брендивин, хотя некоторые люди в Шира считали их довольно странными.
Туки были известны своей тягой к приключениям, и  это качество в полной мере унаследовал Пиппин, который, вместе с близким другом Мерри и Сэмуайзом Гэмджи, сговорились раскрыть тайну загадочного поведения Фродо весной и летом 3018. Часть туковской тяги к приключениям досталась и Мерри.
Мерри был очень собранным и расторопным. Он помог Фродо переехать в Крикхоллоу. Мерри приготовил пони и всё необходимое для путешествия. Мерри слыл наиболее сообразительным из хоббитов: ещё до того, как Бильбо покинул Шир, Мерри узнал о Едином Кольце и его свойстве делать невидимым.
Пиппин, напротив, был легкомысленным и безрассудным хоббитом: в Гарцующем Пони в Бри Пиппин принялся рассказывать забавные истории о Шире в главном зале трактира и опрометчиво упомянул об исчезновении Бильбо Бэггинса на дне рождения, что могло выдать Кольцо, в Мории Пиппин необдуманно кинул камень в колодец, тем самым, возможно, привлек внимание орков к Братству, и наконец, Пиппин заглянул в палантир, стащив его у Гэндальфа, когда тот заснул.
Несмотря на такую разницу между Пиппином и Мерри было то, что их объединяло: преданность и дружба с Фродо и Сэмом. «Мы, Хоббиты, должны держаться вместе и мы будем держаться. Я пойду, или вам придётся заковать меня в цепи», «Мы не можем оставить Фродо! Пиппин и я обещали идти куда бы не отправился он, так мы и поступали.» - именно  такими словами  они выразили свои чувства.
Но тяготы и опасности похода сильно повлияли на Мерри и Пиппина, сделали их мудрее и храбрее: Мерри стал оруженосцем Теодена и принял непосредственное участие в победе над Королем Чародеем, а Пиппин был принят в Стражу Цитадели и сразил вожака троллей в Битве при Моранноне.
После окончания Войны Кольца, хоббиты вернулись в Шир, где им предстояло принять участие в своей последней  битве – битве Байуотера. Возглавив хоббичье ополчение, Мериадок и Перегрин одержали убедительную победу над захватчиками. После смерти отца, Пиппин стал Таном Перегрином I и Арагорн, Король Элессар, сделал его  Советником Северного Королевства. А Мерри стал Мастером Бэкленда и вскоре был пожалован званием Консула Северного Королевства.
В 64 г. Ч.Э. Мерри и Пиппин отправились в Гондор и остались там до конца своих дней. Когда они умерли, их тела похоронили в Рат Динен, усыпальнице Гондора. Когда же умер и Король Элессар могилы хоббитов перенесли и бренные останки трех членов Братства воссоединились в смерти.

0

7

http://s018.radikal.ru/i527/1201/7e/79d9f7772418.png
Возвращение домой

Всё началось после ухода Фродо и Сэма из Хоббитона. Жадный без меры Лотто с чудными, по мнению хоббитов идеями, уж очень рвался командовать, и поэтому он начал скупать все, что только было можно, неизвестно откуда получая деньги. Многие мельницы, гостиницы, пивоварни вскоре оказались в его руках. К тому же хоббиты подозревали, что уже не первый год их лучший табачный лист отправляется куда-то за границы Шира. В конце 3018 года в Шире стало появляться множество смутных людей, с притащенными ими же телегами, предназначенными для разных товаров, посылаемых ими на юг. Мирный народ и глазом не успел моргнуть, как чужеземцы расселились по всей их стране, вырубая леса, строя дома и хозяйничая где только можно.
Но это было только половиной беды. Старый мэр вскоре отправился к Лотто с протестом, после чего был схвачен и посажен под замок. Скупщик с тех пор стал называть себя Предводителем шерифов, или просто Предводителем, не имея на себя управы.
Постепенно жить в Шире становилось всё хуже. Многие почтенные хоббиты оказались вместе с мэром в темнице. Табачный лист стали курить только люди, не позволяя, чтобы тот попал в руки простого народа. Пиво тоже исчезло из трактиров, которые вскоре позакрывались. В конце концов появились и некие Правила, которые были в угоду только грязным и бесчестным гостям. С приходом же Шарки в некогда мирной стране началась полная разруха. Зерно перестали молоть, мельницы почти все разрушили. В плен забрали также и мать Лотто – Лобелию Саквиль-Бэггинс.

http://s018.radikal.ru/i509/1209/38/d89deaaa0513.png
Шарки и Грима после падение Изенгарда. Тэд Нассмит.

Вскоре после этого в Шир вернулись Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин, которых ждали многие неожиданности. Первым делом они увидели на мосту через Барандуин ворота, охраняемые хоббитами, запуганными людьми. Проведя некоторое время в дороге к внутренним землям Шира, они вскоре также узнали, что количество шерифов в несколько раз увеличилось, хоть те и стали выглядеть весьма глупо или даже по смешному, со своими дубинками и перьями на шляпах. Шерифы арестовали нежданных гостей, но похоже на тех свой арест не произвел никакого впечатления. Друзья живо продолжили свой путь, оставляя позади не поспевающих за ними стражей нового порядка, желая побыстрей добраться домой.
В этом путешествии друзья и увидели все ужасы, произведённые здесь в их отсутствие. Многие дома были снесены или сожжены, аккуратные ряды хоббичьих норок на северных склонах кто-то уже давно разорил, а цветущие некогда сады стали похожи на настоящее скопление сорняков. Вместо них вдоль дороги в Хоббитон выросли уродливые кирпичные дома.
В Хоббитоне Фродо и компанию, как и ожидалось, никто так и не вышел встречать. Вместо этого их дорогу перегородила толпа вооружённых дубинками верзил, которые, впрочем, после короткого разговора, поспешили убраться с глаз долой, завидев храбрость и отличное вооружение добрых полуросликов. Но это было лишь началом освобождения.

0

8

http://s018.radikal.ru/i503/1201/33/546805af8231.png
Байуотер

Вскоре Фродо и друзья узнали, что творилось за последнее время в Шире. Единственным выходом было противостоять угрозе, поэтому на середине поселения Хоббитон Мерри затрубил в свой роханский рог, чтобы созвать народ на общую борьбу. Деревня живо начала подниматься. Появилось, не считая юнцов, более сотни хоббитов, вооружённых топорами, молоткам, кольями и небольшим количеством охотничьих луков. На середине площади разожгли костёр, чтобы, во-первых, поднять всеобщее настроение, а во-вторых, потому что это было запрещено Правилами. К восставшим присоединилась и часть шерифов с перьями, подоспевших во время строительства баррикад на обоих концах деревни.
В это же время предводители не забывали и о других хоббитах. Со слов фермера они узнали, что единственные, кто не сдался врагу, были Туки и что те по-прежнему держаться в своих глубоких норах. Туда и отправился Перегрин Тук, рассчитывая на отличное подкрепление.
Остальные же встретили в деревне посланный против них большой отряд. Воспользовавшись самоуверенностью верзил и заманив их в плотное кольцо окружения, хоббитам удалось взять почти всех в плен. Но не обошлось и без кровопролития. Людской предводитель, попытавшись оказать сопротивление малому народу, был застрелен на месте из охотничьих луков.

Утром следующего дня в деревню явился гонец от Туков. Им было доложено, что на борьбу теперь поднимается вся страна, и что верзилы в их части все удрали на юг. Сам Тан взял на себя беглецов, другой же отряд, хорошо вооружённый, повёл лично Перегрин Тук.
Следом пришли вести о большом отряде людей, из-за чего были опасения по поводу того, успеют ли на битву Туки или нет. Но всё-таки те вовремя подоспели, и под командованием Мерри и Пиппина оказалось достаточно бойцов для обороны – теперь на целую сотню больше. Мерри начал осуществлять свой задуманный план.

http://s017.radikal.ru/i429/1209/f1/4639a15b7e11.png
Хоббиты против людей. Рисунок неизвестного художника.

Бандиты не подумали о разведке, да и никто из них толком ничего не смыслил в военном деле. Когда они шли в ложбине между двумя рядам холмов, то внезапно обнаружили, что дорогу им преградила высокая баррикада из перевёрнутых телег и повозок. Ещё больше озадачило известие о том, что и позади их дорога была перекрыта. В этот момент сверху послышалось требование сложить оружие и сдаться. Но те, полностью полагаясь на своё превосходство, и не подумали об этом.
Десятка два из них ринулись назад, раскидывая повозки и телеги. Шестеро были тут же убиты, остальным же удалось всё-таки прорваться. Но на их пути были многочисленные хоббичьи охотники.
Другие громилы, около восьмидесяти, бросились штурмовать переднюю баррикаду и склоны зелёных холмов. Тут-то и разыгралось настоящее сражение между ними и малым народом. Бандиты рвались вперёд, не думая об опасности. Натиск их был столь силён, что хоббиты даже заколебались и готовы были отступить, видя тела своих погибших товарищей, но тут с востока в полном порядке в бой вступили отряды под командой Мерри и Пиппина. В конце концов, около семидесяти захватчиков полегло на поле боя, дюжина была взята в плен. Потери были и со стороны хоббитов: девятнадцать убитых ополченцев и около тридцати раненных.
Тела громил были закопаны в песчаной яме, которую позже назвали Бранной. Павших же хоббитов похоронили на вершине холма, где над могилой установили огромный камень, возле которого разбили сад.  Битва Байуотер 1419 года по летописям Шира стала последним сражением этой мирной страны, где ничего подобного до этого не происходило со времён сражения на Зелёных Полях, триста лет назад.

После этого произошла уже встреча хоббитов с главным предводителем - Саруманом. Ему было велено уходить из Шира, но финал этого мага со славным прошлым оказался не таким уж достойным. Грима перерезал своему господину горло, после чего тут же погиб, пронзённый хоббичьими стрелами.

Итог

Саруман смог отомстить хоббитам за Изенгард, хотя в конце и утратил вкус мести из-за дозволения Фродо спокойно уйти из мирной страны. Тёмные люди проиграли битву Байуотер. Вскоре Шир очистился от захватчиков и постепенно начал залечивать свои глубокие раны.

0

9

http://s018.radikal.ru/i514/1201/f5/2b47808cfeb0.png

И вот пришло время очередного интервью, которые мы обычно берём у наших дорогих игроков. И сегодня в гостях у нас один из бывалых людей, который известен своими ролями дракона и харадрского лорда.

Сэм:
Добрый день, Шрайк. Согласны ли вы ответить на несколько наших вопросов?

Шрайк:
День добрый. Ну, отчего ж не ответить, когда спрашивают вежливо?

Сэм:
Замечательно *с улыбкой* Тогда первый вопрос, почему вы решили выбрать именно дракона?

Шрайк:
Чисто для разнообразия. Обычно я играю людьми, что успело изрядно наскучить - а дракон, при должном обращении, способен доставить немало острых ощущений окружающим - на потеху игроку, разумеется. Ну а так, как жить по схеме "жги-круши-убивай" - банально, получилось то, что получилось.

Сэм:
А чем ваш дракон отличается от прочих представителей своего вида?

Шрайк:
В первую очередь, характером. Классический дракон мира Арды, все же, более жесток и сребролюбив. Мой Шрайк не слишком этим увлекается - он весьма разборчив в сборе сокровищ, да и живущий внутри него дух исследователя пересиливает заложенные природой отрицательные качества. Нет, он, разумеется, не добряк, извергающий из пасти радугу и гадящий ромашками - но вы без труда можете самостоятельно сравнить его со Смогом и поиграть в "найди кучу отличий".

Сэм:
Часто ли вы играете подобные роли?

Шрайк:
Как я уже упоминал, предпочитаю людей - дракон, при всех его достоинствах, все же, не слишком востребован в качестве патнера для отыгрыша, а играть одному - еще скучнее, чем человеком. Таким нехитрым образом, персонажей-людей у меня на порядок больше, чем кого бы то ни было, к ним и применяется понятие "часто".

Сэм:
И какой же тип людей вам ближе для игры?

Шрайк:
Что понимается под "типом людей"?

Сэм:
Характер, социальный статус, роль в сюжете, может быть взгляды.

Шрайк:
Как правило, это те люди, чье призвание заключается в командовании другими. Для меня гораздо предпочтительнее напустить на врага группу хорошо обученных и мотивированых бойцов, сделав при этом так, чтобы они еще и выжили, нежели пуляться в него огнешарами или делать пакости ночною порой. Характер различается от роли к роли, но беспринципных злодеев не играл отродясь. Впрочем, откровенных добряков тоже. Роль в сюжете зависит от, собственно, сюжета - такие персонажи могут как вести активные действия, так и заниматься, по сути, недеянием.

Сэм:
А как бы вы описали Ганима как человека и его значение для вас?

Шрайк:
Вторичный персонаж, чтобы убить время, пока простаивает основной. Самое забавное в том, что на данный момент играть им мне хочется сильнее, чем основным.

Сэм:
У вас есть планы на него?

Шрайк:
Предпочту предоставить администрации право строить планы относительно места данного персонажа в игре. *Ехидно улыбнулся*

Сэм:
Понятно *снова улыбнулся* Тогда перейдём непосредственно к форуму. Какие у вас сложились отношения с людьми на проекте?

Шрайк:
Может, лучше спросить у людей? Откровенно говоря, я не слишком компанейский игрок.

Сэм:
Ну, и подходя к завершению нашего интервью, хочется спросить ещё об одной вещи. Как известно, вы участвовали почти во всех конкурсах на ролевой. Какой же вам больше всего нравился и в каких бы вы ещё с радостью поучаствали бы?

Шрайк:
Вообще, конкурсы почти любого типа - дело благое, так что мне сложновато выбрать наиболее понравившийся. И сказать, в каких я буду участвовать - тоже проблемно. Но что буду - это однозначно.

Сэм:
Последний вопрос. Что вы можете пожелать гостям и нашим участникам, читающим этот журнал?

Шрайк:
Вдохновения и свободного времени для его реализации. Все остальное им нажелают по другим поводам.

Сэм:
Спасибо за интересную беседу!

Шрайк:
Всегда пожалуйста.

0

10

В следующем выпуске:
Сильмарилл, добытый Береном из короны Моргота не принес в Дориат счастье, но напротив, как и предрекала Мелиан, навлек на  Сокрытое Королевство многие напасти. Вначале гномы из Ногрода, прельстившись красотой Камня, который им было поручено вправить в Наугламир, злодейски убили Элу Тингола, а затем, собрав великое войско, явились в Дориат с войной, и, разорив Менегрот, выкрали из сокровищницы вожделенное ожерелье. Настигнув их у переправы Сарн Атрад, Берен, сын его Диор и верные им эльфы, разбили воинство гномов и вернули злополучное сокровище. Однако, спустя всего несколько лет, в Менегрот явились еще одни соискатели Сильмарилла -  сыновья его создателя, Феанора…

0


Вы здесь » Журнал "Великие битвы Арды" » Журнал "Великие битвы Арды" » Журнал "Великие битвы Арды". Выпуск №12 Байуотер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC